1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные части
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники .
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.