1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - он должен взять с собою необходимые детали
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.