1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные детали Kaiser
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Kaiser.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.