1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные детали
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники .
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.