1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Whirlpool
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Whirlpool.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.