1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.