Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин Teka Ремонт посудомоечных машин Teka

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт посудомоечных машин Teka

Teka Внезапно сломалась бытовая посудомоечная машина марки TEKA? Как всегда, выходы из строя случаются в самое неудобное время - уже скопилась куча немытой посуды.
  • какие гарантии, что прибор вновь не выйдет из строя?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту Тека, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько будет длиться ремонт посудомоечной машины?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. С целью выполнить качественную услугу ремонта, мы пригласили грамотных мастеров из всех уголков Екатеринбурга. Читайте наш сайт и задавайте вопросы нашим мастерам по телефону или оформите формуляр он-лайн заявки.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: адрес удобное Вам время начала ремонта марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали Teka Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Teka. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные детали Teka
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Teka. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Какие марки посудомоечных машин мы чиним

Какие марки посудомоечных машин мы чиним


Какие поломки
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Teka, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Teka собрана из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По завершении работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Teka с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Teka.