1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Blomberg.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные детали Blomberg
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Blomberg.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.