1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запчасти
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники .
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.