1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные детали
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.