1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Simfer.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все запасные части Simfer
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Simfer.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.