1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные детали
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники .
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.