1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запчасти
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.