1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой запасные части
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора .
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.