Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин Siemens Ремонт посудомоечных машин Siemens

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт посудомоечных машин Siemens

Siemens У вас сломалась бытовая посудомоечная машина модели Siemens? Для большинства моделей посудомоек Сименс представлены неисправности, обозначения которых описаны таблицей ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить датчик потока.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Сломался элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Проверить защитный термостат.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Вышел из строя датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Неисправен прессостат.
  • Вышел из строя насос слива воды.
  • Неисправен шланг "Аквастоп".
  • Засор впускного фильтра.
  • Проверить впускной клапан.
E4Проблемы спереключателем потока
  • Засор переключателя.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
E5Превшение уровня заполнения
  • Вышел из строя впускной клапан.
  • Забита трубка прессостата.
  • Вышел из строя прессостат (реле уровня воды).
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Как это водится, выходы из строя случаются в самое неподходящее время - как раз скопилась куча грязной посуды.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Сколько времени отнимет ремонт посудомоечной машины?
  • какие гарантии, что ПММ снова не потребует ремонта?
  • Где разыскать мастера по ремонту СИМЕНС, как быть уверенным в его навыках?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. Дабы выполнить квалифицированную услугу ремонта, мы привлекли мастеров из разных уголков Екатеринбурга. Изучайте наш сайт и звоните нашим мастерам по телефону или заполните формуляр online заявки.
Порядок ремонта

Порядок ремонта


Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: нужное потребителю время приезда марку/модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные детали Siemens ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Siemens
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Какие бренды посудомоечных машин мы чиним

Какие бренды посудомоечных машин мы чиним


Какие проблемы
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Siemens, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
список районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов

Гарантии


На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Siemens с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку Siemens.