1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - дабы привезти с собой все нужные детали
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора .
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.