1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные части
- нужное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.