1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные запчасти
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.