1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер De'Longhi.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти De'Longhi
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники De'Longhi.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.