Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин De'Longhi Ремонт посудомоечных машин De'Longhi

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт посудомоечных машин De'Longhi

De'Longhi Внезапно сломалась Ваша посудомоечная машина марки Делонжи? Модельная линейка марки Делонги в нашем регионе представляется моделями:
  • D45B6
  • DDW09S Diamond
  • D45B9
  • DDW09F Ruby
  • DDW06S Brilliant
  • DDW08S
  • DDW06F Amethyst
  • DDW09F Diamond
  • DDW08F
  • DDW09S Ruby
  • DDW05T Saphire
  • DDW06S Amethyst
  • DDW05T Pearl
  • DDW06F Brilliant
Для модельного ряда посудомоек De`Longhi представлены неисправности, расшифровки которых представлены таблицей ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Е1Время залива воды в бак устройства было превышено.
  • Недостаточное давление в водопроводной системе.
  • Недостаточно открыт кран водопровода.
  • Неправильное подключение шланга набора воды.
  • Ошибки или неисправности в модуле управления. Необходимо обратиться в сервисный центр.
Е4Сработал датчик протечки - в один или несколько функциональных узлов (или на поддон) попала вода.
  • Обратиться за помощью в сервисный центр.
Как обычно, выходы из строя случаются в самое неподходящее время - как раз накопилась куча немытой посуды.
  • какие гарантии, что ПММ вновь не сломается?
  • Где вызвать мастера по ремонту DeLonghi, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько времени занимает ремонт ПММ?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. Дабы оказать качественную услугу ремонта, мы объединили мастеров из разных районов Екатеринбурга. Изучайте наш вэб-сайт и делайте заказ на ремонт нам по телефону или оформите форму онлайн заявки.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет: модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные детали De'Longhi ваш адрес удобное посетителю время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники De'Longhi. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер De'Longhi.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти De'Longhi
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники De'Longhi. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем

Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники De'Longhi, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника De'Longhi собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
список районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  2. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.

Документы о гарантии


По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин De'Longhi с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку De'Longhi.