Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин NEFF Ремонт посудомоечных машин NEFF

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт посудомоечных машин NEFF

NEFF У вас сломалась бытовая посудомоечная машина производителя НЕФФ? Для моделей посудомоечных машин Neff представлены неисправности, значения которых представлены ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить защитный термостат.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Проверить датчик потока.
  • Вышел из строя элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Неисправен датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Сломался прессостат.
  • Неисправен насос слива воды.
  • Засор впускного фильтра.
  • Проверить впускной клапан.
  • Неисправен шланг "Аквастоп".
E4Проблемы спереключателем потока
  • Засор переключателя.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
E5Превшение уровня заполнения
  • Забита трубка прессостата.
  • Сломался прессостат (реле уровня воды).
  • Неисправен впускной клапан.
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Как это водится, неприятности с техникой случаются в самое неудобное время - как раз скопилась куча грязной посуды.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • какие гарантии, что прибор снова не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт посудомойки?
  • Где вызвать специалиста по ремонту NEFF, как быть уверенным в его навыках?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. С целью выполнить качественную услугу ремонта, мы вовлекли мастеров из различных краев Екатеринбурга. Изучайте наш сайт и задавайте вопросы нам по телефону или заполните форму online заявки.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все детали NEFF Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части NEFF
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора NEFF. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем

Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники NEFF, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника NEFF состоит из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  7. многодетные семьи : - 20 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы от мастера


По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин NEFF с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку NEFF.