Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин в Верхней Пышме Ремонт посудомоечных машин в Верхней Пышме на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт посудомоечных машин в Верхней Пышме на дому

Ниже вы прочтете краткую информацию о выездном сервисном центре посудомоечных машин в Верхней Пышме. Сервисные инженеры проводят ремонтные работы в отдалении до пятидесяти километров от города Екатеринбург. Некоторые из мастеров весьма вероятно проживают недалеко от Вас - поэтому время ожидания ремонта будет недолгим. Мы осуществляем ремонт на дому - в виду того, что так наиболее приемлемо клиентам - исчезает обязанность перевозить габаритную и увесистую технику. Уверенно звоните нашим мастерам - починим посудомойку молниеносно и с гарантией от 6 мес.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Посетитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые детали  ваш адрес удобное потребителю время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора . Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие бренды посудомоечных машин мы чиним

Какие бренды посудомоечных машин мы чиним


Какие недостатки
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники , мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём указан список установленных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят ПММ .