Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин у метро Уральская Ремонт посудомоечных машин у метро Уральская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт посудомоечных машин у метро Уральская на дому

Предлагаем вашему вниманию полезную информацию о ремонте посудомоечных машин около метро Уральская. Сервисные инженеры обслуживают в пределах и за пределами города Екатеринбурга. Часть из них живут недалеко от станции метро Уральская - потому время ожидания приезда будет недолгим. Мы осуществляем ремонт на дому - именно так удобнее нашим клиентам – отсутствует обязанность перевозить габаритную и тяжелую технику. Уверенно звоните нашим мастерам - починим посудомойку в день обращения и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер . если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали  нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора . Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Какие марки посудомоечных машин чиним

Какие марки посудомоечных машин чиним


Какие недостатки
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники , мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально

Гарантии


На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о гарантии


По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку .