1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой детали
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники .
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.