1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.