Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин Simfer Ремонт посудомоечных машин Simfer

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт посудомоечных машин Simfer

Simfer Вдруг сломалась бытовая посудомоечная машина модели Simfer? Как это водится, выходы из строя случаются в самое неудобное время - уже скопилась масса немытой посуды.
  • Сколько времени отнимет ремонт посудомоечной машины?
  • какие гарантии, что посудомоечная машина снова не потребует ремонта?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где найти мастера по ремонту SIMFER, как убедиться в его умениях?
Ответы вы найдете в соответствующих разделах сайта. С целью оказать эффективную услугу ремонта, мы привлекли специалистов из многих уголков Екатеринбурга. Читайте наш сайт и задавайте вопросы нам по телефону или заполните форму online заявки.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Simfer. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: адрес марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все запчасти Simfer удобное заказчику время визита Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил недостатки техники Simfer. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Simfer.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою все запасные части Simfer
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Simfer. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Какие марки посудомоечных машин чиним

Какие марки посудомоечных машин чиним


Какие проблемы
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для большего удобства клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники Simfer, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Simfer смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки Сколько и кому


  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о ремонте


По завершении работ наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Simfer с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Simfer.