1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы захватить с собою нужные запасные детали
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники .
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.