Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Посудомоечная машина: не греет воду Посудомоечная машина: не греет воду

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Посудомоечная машина: не греет воду

Не греет воду Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомоечная машина ? Это возможно установить по тому, что посуда по окончании цикла мойки продолжает быть прохладной, мокрой и грязной. Причин дефекта бывает несколько:
  1. Засорился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, отчего ТЭН не работает. Выход – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  2. Некорректно установлен режим мойки, к примеру, деликатная программа предполагает нагрев воды лишь до 40 градусов, в некоторых моделях имеется и прохладный режим.
  3. Неверное подключение только что купленной техники – она не нагревается, так как просто не успевает – прибор без перерыва наливает и выпускает воду, не успевая её нагревать. Эту проблему может устранить исключительно опытный специалист по монтажу посудомоечных машин .
  4. «Сгорел» ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем вследствие жесткости воды в водопроводе.
  5. Поломан датчик температуры – он перестает направлять команды нагревательному элементу, и вода не греется.
  6. Вышел из строя управляющий модуль – он перестал анализировать данные от других компонентов техники и отдавать команды нагревателю. Выход - требуется «перепрошивка» или замена модуля управления.
Ликвидация всех названных неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают похожими признаками, но чинятся абсолютно разными методами. Потому мы не советуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет поломана совсем. Обратитесь за помощью к грамотным мастерам.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель техники - дабы взять с собой нужные запасные детали  удобное Вам время приезда ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники . Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные детали
  3. удобное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора . Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Какие бренды посудомоечных машин мы чиним

Какие бренды посудомоечных машин мы чиним


Какие проблемы
  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники , мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости везти громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5

Скидки - кому положены


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По финалу работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину .